В этой статье поговорим о насмотренности как об одном из скилов, который должен прокачать SMM-специалист. Почему должен? Потому что этот скилл, как часть большого пазла, формирует эстетические вкусы и помогает замечать вокруг все, что может понадобиться в работе.
Так давайте для начала разберемся, насмотренность это что? Ее можно прокачать или нет?
Насмотренность это умение находить и использовать в своем контенте интересные идеи. Это важный навык для SMM-специалиста. Она ведь помогает создавать контент, который будет привлекать внимание аудитории. Насмотренность можно прокачать, если для этого что-то делать 😊
SMM-специалисту, чтобы достучаться до аудитории, важно быть с ней на одной волне. Для этого нужны тренды. Ведь они отражают идеи и события, волнующие людей больше всего.
Тренды визуала, которые привлекают внимание в этом году:
На нашей странице в Instagram вы найдете видеоподборку с этими трендами.
Для творческих людей важно окружать себя тем, что вдохновляет и помогает прокачивать удивление.
Конечно, не все могут часто путешествовать или менять жилье, не соответствующее представлениям о стиле. Но есть много других возможностей для эстетического развития: музеи, галереи, театры, кино, памятники архитектуры — все это помогает не только прокачивать насмотренность, но и выходить за пределы своего творческого направления.
Старайтесь замечать красоту даже по обыденным делам, когда:
Также следите за нашей страницей в Instagram, где мы время от времени публикуем работы учаеников smm booster — курса для SMM-специалистов.
🎁 А еще ловите пять сайтов для поиска вдохновения по версии New Look.
Крадешь, как художник, это, наверное, самый лучший комплимент для тех, кто читал книгу Остина Клеона, и понимает, о чем идет речь.
Доказано, что все новые идеи возникают на основе старых. Поэтому, если в мире не существует чего-то действительно уникального, то и нет смысла беспокоиться о том, что вы использовали чью-то идею. Ведь автор, у которого вы ее подсмотрели, тоже у кого ее взял. Конечно, это работает только тогда, когда вы «воруете» отдельные решения или приемы, интерпретируя их по-своему.
Если благодаря вдохновению чужой идеей вы придумаете кардинально иную, но не менее креативную или, может, и более креативную, то сравнивать вас с художником справедливо.
Насмотренность украинской лентой в соцсетях можно прокачать не только благодаря мониторингу эстетического и трендового визуала.
В течение дня, когда вы заходите в Instagram, то иногда в ленте вам могут встречаться антиобразцы. На них сразу будет включаться ваш профессиональный взгляд и будут возникать идеи, как бы вы исправили чужие ошибки.
Анализируйте, почему чужой дизайн, фотография или проект — неудачное решение. Автор нарушил приемы композиции? Выбрал несовместимые цвета? Непонятно какой месседж хотел донести в своей работе?
Зачастую на нашей странице в Instagram мы показываем примеры разных профилей и предлагаем проанализировать, как их можно улучшить. Подписывайтесь, чтобы участвовать в таких разборах!
Сохраняйте все интересные решения в закладки Instagram, закрытый телеграмм-канал, отдельную папку на компьютере и т. д. Может быть, они понадобятся вам не сразу. Но вы будете знать, что у вас есть такая копилка визуальных образов, и заглядывать в нее, когда нужно будет подкормить воображение.
Еще один беспроигрышный способ — мудборды или доски настроения. Они помогут вам структурировать творческий процесс, задавать эмоциональный контекст и четко доносить главный месседж аудитории. Самый простой вариант создания досок настроения — Pinterest.
Подумайте, сколько часов в день вы проводите в Instagram. Оцените, какую часть этого времени вы тратите с пользой.
Выделяйте по часу в день, чтобы просматривать нишевые ресурсы, Instagram-аккаунты с интересным контентом, Pinterest и другие источники. Сделайте это своим ежедневным занятием, чтобы вырабатывать визуальный опыт и в дальнейшем быстро находить креативные решения.
Заходите на нашу страницу в Instagram. Мы там собираем советы, которые помогут вам прокачать не только насмотренность, но и другие скилы, необходимые SMM-специалисту. А также посещайте мастер-классы от главного спикера NewLook — Ирины Вахитовой, на которых она делится опытом, кейсами своих учеников и новостями SMM. Это еще один smm booster, который прокачает вашу насмотренность украинской трендовой визуализацией профилей.